Уважаемые коллеги! Затронута интересная тема и сложная.
Все мы понимаем, что инклюзивное образование позволяет при определенных условиях как ученику с ОВЗ адаптироваться в обществе здоровых сверстников, так и здоровым сверстникам научиться проявлять помощь лицам с ОВЗ. Однако насколько участники образовательного процесса современной общеобразовательной школы готовы к инклюзивному образованию.
Дистанционное обучение, как форма получения образования имеет ряд достоинств. Во первых техническое средство настроено, скажем так, на преодоление дефекта. Во-вторых, получение и обработка информации соответствено возможностям обучаемого. Однако, и здесь, наверное, существуют трудности: обученность специалистов, оснащение техническими средствами участников образовательного процесса, разработанность учебно-методической базы.
Уважаемые коллеги, если у кого-то имеется практический опыт как инклюзивного образования ии дистанционного, выскажитесь.
Уважаемые коллеги! Затронута интересная тема и сложная.
Все мы понимаем, что инклюзивное образование позволяет при определенных условиях как ученику с ОВЗ адаптироваться в обществе здоровых сверстников, так и здоровым сверстникам научиться проявлять помощь лицам с ОВЗ. Однако насколько участники образовательного процесса современной общеобразовательной школы готовы к инклюзивному образованию.
Дистанционное обучение, как форма получения образования имеет ряд достоинств. Во первых техническое средство настроено, скажем так, на преодоление дефекта. Во-вторых, получение и обработка информации соответствено возможностям обучаемого. Однако, и здесь, наверное, существуют трудности: обученность специалистов, оснащение техническими средствами участников образовательного процесса, разработанность учебно-методической базы.
Уважаемые коллеги, если у кого-то имеется практический опыт как инклюзивного образования ии дистанционного, выскажитесь.