Очень грамотно подходите к исследованию, извините за оценочность, Владимир Владимирович!
Но в этом форуме приглашаю обсуждать лишь основания социализации учителя в сетевых сообществах.
Единицей "социализации в сети" предлагаю выбрать виртуальную ситуацию обучения. Нет ничегоиного в СЕТИ кроме поток информации и потоков текстов. А реальный учитель всегда держит в себе, в своем виртуальном сознангии и образ себя, как учителя, и образ ученика, или как им обучаемого, или себя как обучаемого. Если не в голове пары, учениик-учитель, то субънкт перестает быть учителем, превращаясь в"преподавателя", "лектора", машинку для произнесения слов. Есть еще и нейтральная позиция невосребованности выбора и "равновесия", но это частный случай.
Поэтому в качестве модели "социализации учителя в сетевых сообществах" я предлагаю выбрать схему покойного Олега Газмана. (но я знаю, что ее используют и Семен Юсфин, и Нина Михайлова в "педагогике поддержки", а чего нам как миссию надо при "социализщции" учителя?
ПАРАМЕТЫ ситуации "социализации" возникнут за счет детализации и конкретизции внуьреннего наполнения схемы. Все то, что нам нужно будет учитывать как ФАТОРЫ, влияющие на "социализацию" мы внесем на ВХОД, а то, что на ВЫХОДЕ - то и будут РЕЗУЛЬТАТЫ "социализации" Пойдет? А то переделаю, как скажете.
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
Очень грамотно подходите к исследованию, извините за оценочность, Владимир Владимирович!
Единицей "социализации в сети" предлагаю выбрать виртуальную ситуацию обучения. Нет ничегоиного в СЕТИ кроме поток информации и потоков текстов. А реальный учитель всегда держит в себе, в своем виртуальном сознангии и образ себя, как учителя, и образ ученика, или как им обучаемого, или себя как обучаемого. Если не в голове пары, учениик-учитель, то субънкт перестает быть учителем, превращаясь в"преподавателя", "лектора", машинку для произнесения слов. Есть еще и нейтральная позиция невосребованности выбора и "равновесия", но это частный случай.
Поэтому в качестве модели "социализации учителя в сетевых сообществах" я предлагаю выбрать схему покойного Олега Газмана. (но я знаю, что ее используют и Семен Юсфин, и Нина Михайлова в "педагогике поддержки", а чего нам как миссию надо при "социализщции" учителя?
ПАРАМЕТЫ ситуации "социализации" возникнут за счет детализации и конкретизции внуьреннего наполнения схемы. Все то, что нам нужно будет учитывать как ФАТОРЫ, влияющие на "социализацию" мы внесем на ВХОД, а то, что на ВЫХОДЕ - то и будут РЕЗУЛЬТАТЫ "социализации" Пойдет? А то переделаю, как скажете.
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
ВИР