Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Предпроектное моделирование

Владислав Иванович Редюхин
На сайте с: 06/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 1 день назад.
На: Предпроектное моделирование

Очень грамотно подходите к исследованию, извините за оценочность, Владимир Владимирович! 

 

Но в этом форуме приглашаю обсуждать лишь основания социализации учителя в сетевых сообществах. 

 

Единицей "социализации в сети" предлагаю выбрать виртуальную ситуацию обучения. Нет ничегоиного в СЕТИ кроме поток информации и потоков текстов. А реальный учитель всегда держит в себе, в своем виртуальном сознангии и образ себя, как учителя, и образ ученика, или как им обучаемого, или себя как обучаемого. Если не в голове пары, учениик-учитель, то субънкт перестает быть учителем, превращаясь в"преподавателя", "лектора", машинку для произнесения слов.   Есть еще и нейтральная позиция невосребованности выбора и "равновесия", но это частный случай. 

 

Поэтому в качестве модели "социализации учителя в сетевых сообществах" я предлагаю выбрать схему покойного Олега Газмана. (но я знаю, что ее используют и Семен Юсфин, и Нина Михайлова в "педагогике поддержки", а чего нам как миссию надо при "социализщции" учителя?

 

 

ПАРАМЕТЫ ситуации "социализации" возникнут за счет детализации и конкретизции внуьреннего наполнения схемы. Все то, что нам нужно будет учитывать как ФАТОРЫ, влияющие на "социализацию" мы внесем на ВХОД, а то, что на ВЫХОДЕ - то и будут РЕЗУЛЬТАТЫ "социализации" Пойдет? А то переделаю, как скажете.

 

Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли

ВИР

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн