Все тексты мне доступны, спасибо. Я их читаю, изучаю.
Я согласна, что личное в человеке формируется и развивается во взаимодействии с окружающей средой, действительностью, в общении с другими людьми.
Я сторонник личностно-ориентироанного и гуманистического подхода к учащимся. Среди положений такого образования выделяют следующие:
Принципиальная цель – обеспечить обучение таким окружением, которое способствовало бы раскрытию полного потенциала учащихся.
Рост личности и ее познавательные способности – задача школы. Поэтому необходимо иметь дело с обеими сторонами личности – когнитивной (интеллектуальной) и «аффективной» (эмоциональной).
Чтобы обучение стало более эффективным, следует признать и широко использовать эмоции учащихся.
Любой человек, в том числе и ученик, хочет реализовать себя (свой потенциал), и в этом не следует ему мешать.
Мотивирующим фактором в учении является познание и открытие самого себя в ходе учебного процесса.
Возрастание самоуважения учащегося способствует его лучшему учению. С этой целью важно использовать такую деятельность и такой материал, который помогал бы ученику находить в себе и в других людях позитивные черты.
На основе приведенных положений нетрудно сделать вывод, что в центре обучения находится не учитель, а учащийся, а также те виды деятельности, которые помогают ученику учиться самостоятельно – ведь иностранному языку нельзя научить, ему можно только научиться. Его изучение предполагает не столько активную работу с учителем, сколько интенсивную самостоятельную работу.
Реализация перечисленных положений осуществляется через систему учебников, через личность учителя и через специфические технологии.
Уважаемая Ольга Николаевна!
Все тексты мне доступны, спасибо. Я их читаю, изучаю.
Я согласна, что личное в человеке формируется и развивается во взаимодействии с окружающей средой, действительностью, в общении с другими людьми.
Я сторонник личностно-ориентироанного и гуманистического подхода к учащимся. Среди положений такого образования выделяют следующие:
На основе приведенных положений нетрудно сделать вывод, что в центре обучения находится не учитель, а учащийся, а также те виды деятельности, которые помогают ученику учиться самостоятельно – ведь иностранному языку нельзя научить, ему можно только научиться. Его изучение предполагает не столько активную работу с учителем, сколько интенсивную самостоятельную работу.
Реализация перечисленных положений осуществляется через систему учебников, через личность учителя и через специфические технологии.