Заголовок этого ответа повторяет сообщение в сообществе проекта ПоСПеСС. Там в марте 2011 рассматривали социализацию (ссылки на материалы в модуле 7-13.03). Информационная С. - это чтение, просмотр телепередач (и видео в YouTube)... Интерактивная - это диалоги подобно нашему; в ней сочетаются "интериоризация по Выготскому и экстериоризация по Пиаже" (цитирую В.И.Редюхина).
В отличие от информационного web 1 Открытый Класс, насыщенный сервисами web 2.0, - прекрасная среда для интерактивной социализации. Но не будем сводить дело только к вебсервисам. Вопрос: зачем их используем, для каких дидактических и, шире, жизненных целей?
Вот и другая ветка ответов в форуме "Моя социализация..."
Заголовок этого ответа повторяет сообщение в сообществе проекта ПоСПеСС. Там в марте 2011 рассматривали социализацию (ссылки на материалы в модуле 7-13.03). Информационная С. - это чтение, просмотр телепередач (и видео в YouTube)... Интерактивная - это диалоги подобно нашему; в ней сочетаются "интериоризация по Выготскому и экстериоризация по Пиаже" (цитирую В.И.Редюхина).
В отличие от информационного web 1 Открытый Класс, насыщенный сервисами web 2.0, - прекрасная среда для интерактивной социализации. Но не будем сводить дело только к вебсервисам. Вопрос: зачем их используем, для каких дидактических и, шире, жизненных целей?
Вот и другая ветка ответов в форуме "Моя социализация..."
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)