Официальный сайт maxceiling 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: тест готовности к работе с одаренными детьми

Ольга Николаевна Чепкова
На сайте с: 28/04/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 15 недель 2 дней назад.
На: тест готовности к работе с одаренными детьми

Здравствуйте, Вера Григорьевна! Замечательно, что Вы проговорили позиции. Их всего 3.

первая- я, учитель, определяю  необходимое  для ученика содержание;

вторая-  содержание уже отобрано, но его освоение происходит в сотрудничестве;

 третья- содержание образования - культура в широком контексте, я как учитель понимаю его наполнение, но у ребенка (причем, говорим об одаренных детях) есть возможность выбора собственного содержания, отражающего его интересы, потребности, непознанные возможности. Выбор за ним! Я как учитель помогаю ему в выборе и в реализации, но его позиция самости остается непререкаемой! Тогда, какими должны быть технологии по отношению к одаренному ребенку?

Ваш последний комментарий свидетельствует, что Вы, ориентируясь на на сотрудничество, все-таки остаетесь наполовину в позиции1.

На форуме я спрашивала Вас о доступности всех предложенных для семинара текстов. Еще раз хочу уточнить, они вам доступны? Именно в них изложены другие подходы к организации образования, воспитания и развития одаренных детей.

С уважением О.Н.

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн