Конечно, у меня мало опыта работы с одаренными детьми. Спасибо за советы и заменчания!
Что касается моей программы, я не ограничиваюсь работой с текстами. Я широко использую интерактивные пособия:
1)Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». Рекомендована Институтом информатизации образования Российской академии образования.
2)Мультимедийный курс обучения английскому языку «Поговори со мной».
3)Интерактивная программа «Учите английский (Британский вариант)».
Поисковая работа, выполнение проектов (в том числе с использованием информационных технологий), создание компьютерных презентаций, работа со справочной страноведческой литературой - все это помогает формированию и развитию индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности, а не только развитию лингвистических способностей.
У Антона устойчивая мотивация к изучению языка. Переписка по электронной почте со сверстниками учит общению и формирует способности к межкультурному взаимодействию. Участие в спектаклях, конкурсах и олимпиадах формирует исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения, дает учащемуся чувство удовлетворения от проделанной работы.
Я думаю, это и есть духовное воспитание личности, становление нравственного облика ЧЕЛОВЕКА.
Главная цель – формирование самосовершенствующейся личности.
Задачи:
· Развитие способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации учащегося.
· Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания.
· Приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.
Конечно, в основе всей работы лежит педагогика сотрудничества.
Уважаемая Ольга Николаевна!
Конечно, у меня мало опыта работы с одаренными детьми. Спасибо за советы и заменчания!
Что касается моей программы, я не ограничиваюсь работой с текстами. Я широко использую интерактивные пособия:
1)Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». Рекомендована Институтом информатизации образования Российской академии образования.
2)Мультимедийный курс обучения английскому языку «Поговори со мной».
3)Интерактивная программа «Учите английский (Британский вариант)».
Поисковая работа, выполнение проектов (в том числе с использованием информационных технологий), создание компьютерных презентаций, работа со справочной страноведческой литературой - все это помогает формированию и развитию индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности, а не только развитию лингвистических способностей.
У Антона устойчивая мотивация к изучению языка. Переписка по электронной почте со сверстниками учит общению и формирует способности к межкультурному взаимодействию. Участие в спектаклях, конкурсах и олимпиадах формирует исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения, дает учащемуся чувство удовлетворения от проделанной работы.
Я думаю, это и есть духовное воспитание личности, становление нравственного облика ЧЕЛОВЕКА.
Главная цель – формирование самосовершенствующейся личности.
Задачи:
· Развитие способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации учащегося.
· Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания.
· Приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.
Конечно, в основе всей работы лежит педагогика сотрудничества.