Официальный сайт detisavve 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: тест готовности к работе с одаренными детьми

Ольга Николаевна Чепкова
На сайте с: 28/04/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 15 недель 2 дней назад.
На: тест готовности к работе с одаренными детьми

Уважаемая Вера Григорьевна! Еще на прошлой неделе познакомилась с Вашими материалами! К сожалению, мое обращение не сохранилось! Сегодня еще одна попытка!

У меня есть некоторые замечания.

Цели и направленность программы вполне корректны, а вот в содержании программы эти положения не находят своего отражения. Виды деятельности Вы ограничиваете  работой с текстом и различными видами  речевой деятельности. Личностный аспект  развития Вы не указываете! Мне кажется, для одаренной личности процессы, сопутствующие  освоению предметного содержания, не менее, а даже более важны, чем предметное содержание!

В личностно ориентированном образовании в содержании образования выделяются 4 компонента:   ценностный, когнитивный,  творчески-деятельностный, личностный. Мне представляется, что в программах для одаренных детей необходимо все компоненты указывать и планировать.

Педагогические стратегии, которые Вы используете, отражают классическую модель образования (знаниевую). В развивающем образовании (более приемлемом для одаренных) сотрудничество и коммуникации имеют первостепенное значение. Стратегии диалога и самосовершенствования очень востребованы!

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн