Уважаемая Вера Григорьевна! Еще на прошлой неделе познакомилась с Вашими материалами! К сожалению, мое обращение не сохранилось! Сегодня еще одна попытка!
У меня есть некоторые замечания.
Цели и направленность программы вполне корректны, а вот в содержании программы эти положения не находят своего отражения. Виды деятельности Вы ограничиваете работой с текстом и различными видами речевой деятельности. Личностный аспект развития Вы не указываете! Мне кажется, для одаренной личности процессы, сопутствующие освоению предметного содержания, не менее, а даже более важны, чем предметное содержание!
В личностно ориентированном образовании в содержании образования выделяются 4 компонента: ценностный, когнитивный, творчески-деятельностный, личностный. Мне представляется, что в программах для одаренных детей необходимо все компоненты указывать и планировать.
Педагогические стратегии, которые Вы используете, отражают классическую модель образования (знаниевую). В развивающем образовании (более приемлемом для одаренных) сотрудничество и коммуникации имеют первостепенное значение. Стратегии диалога и самосовершенствования очень востребованы!
Уважаемая Вера Григорьевна! Еще на прошлой неделе познакомилась с Вашими материалами! К сожалению, мое обращение не сохранилось! Сегодня еще одна попытка!
У меня есть некоторые замечания.
Цели и направленность программы вполне корректны, а вот в содержании программы эти положения не находят своего отражения. Виды деятельности Вы ограничиваете работой с текстом и различными видами речевой деятельности. Личностный аспект развития Вы не указываете! Мне кажется, для одаренной личности процессы, сопутствующие освоению предметного содержания, не менее, а даже более важны, чем предметное содержание!
В личностно ориентированном образовании в содержании образования выделяются 4 компонента: ценностный, когнитивный, творчески-деятельностный, личностный. Мне представляется, что в программах для одаренных детей необходимо все компоненты указывать и планировать.
Педагогические стратегии, которые Вы используете, отражают классическую модель образования (знаниевую). В развивающем образовании (более приемлемом для одаренных) сотрудничество и коммуникации имеют первостепенное значение. Стратегии диалога и самосовершенствования очень востребованы!