Уважаемая Татьяна Болеславовна! С удовольствием прочитала вашу статью об организации исследовательской деятельности. Все, как всегда, точно,корректно, понятно! Создание благоприятного климата отношений учитель - ученик -> развитие интереса к предмету -> приобщение к творческой деятельности -> обучение приемам самостоятельной работы, исследовательской деятельности -> организация учебно-исследовательской деятельности. Огромное спасибо! Каждому ребенку дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира. И наша задача совершенствовать эту склонность, способствовать развитию соответствующих умений и навыков. Исследовательская деятельность обучающихся важна в не меньшей степени и для педагога, который получает стимул для профессионального самосовершенствования, самообразования и признания. Надеюсь стать участником научно-практической конференции в следующем году. С уважением Радковец Е.А.
Уважаемая Татьяна Болеславовна! С удовольствием прочитала вашу статью об организации исследовательской деятельности. Все, как всегда, точно,корректно, понятно! Создание благоприятного климата отношений учитель - ученик -> развитие интереса к предмету -> приобщение к творческой деятельности -> обучение приемам самостоятельной работы, исследовательской деятельности -> организация учебно-исследовательской деятельности. Огромное спасибо! Каждому ребенку дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира. И наша задача совершенствовать эту склонность, способствовать развитию соответствующих умений и навыков. Исследовательская деятельность обучающихся важна в не меньшей степени и для педагога, который получает стимул для профессионального самосовершенствования, самообразования и признания. Надеюсь стать участником научно-практической конференции в следующем году. С уважением Радковец Е.А.