Уважаемая Татьяна Болеславовна. Неоднократно обращаюсь к вашим материалам. И в очередной раз получила удовольствие от глубины проработанной темы организации исследовательской деятельности учащихся в школе. На конференции, посвящённой исследовательской деятельности учащихся (февраль 2011 г.), Вы попросили учителей высказаться по организации и итогам её проведения. Тогда у меня и родилось то, что созвучно Вашей публикации.
1. Исследование в гуманитарных науках начинается с анализа источника.
2. Обучение исследованию осуществляется на основе чёткого алгоритма действий (алгоритмизация в обучении - одно из направлений повышения его эффективности).
3. Результатом учебного исследования является новое субективное знание и приобретённый опыт.
Большой интерес вызывают и проводимые в Вашей школе уроки-исследования. Интересная тема. Она сегодня востребована и весьма полезна для учителей. Урок становится увлекательным процессом познания, где происходит движение от названия к определению сути, от мотивации - к делу, от цели- к результату.
Спасибо за то, что в очередной раз дали импульс для творческой переработки полученной информации. Поделюсь своими открытиями с коллегами и студентами. С уважением Семёнова.
Уважаемая Татьяна Болеславовна. Неоднократно обращаюсь к вашим материалам. И в очередной раз получила удовольствие от глубины проработанной темы организации исследовательской деятельности учащихся в школе. На конференции, посвящённой исследовательской деятельности учащихся (февраль 2011 г.), Вы попросили учителей высказаться по организации и итогам её проведения. Тогда у меня и родилось то, что созвучно Вашей публикации.
1. Исследование в гуманитарных науках начинается с анализа источника.
2. Обучение исследованию осуществляется на основе чёткого алгоритма действий (алгоритмизация в обучении - одно из направлений повышения его эффективности).
3. Результатом учебного исследования является новое субективное знание и приобретённый опыт.
Большой интерес вызывают и проводимые в Вашей школе уроки-исследования. Интересная тема. Она сегодня востребована и весьма полезна для учителей. Урок становится увлекательным процессом познания, где происходит движение от названия к определению сути, от мотивации - к делу, от цели- к результату.
Спасибо за то, что в очередной раз дали импульс для творческой переработки полученной информации. Поделюсь своими открытиями с коллегами и студентами. С уважением Семёнова.