Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Как и зачем организуется исследовательская деятельность в шк

Людмила Николаевна Семёнова
Фото пользователя Людмила Николаевна Семёнова
На сайте с: 02/03/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 27 недель назад.
На: Как и зачем организуется исследовательская деятельность в шк

     Уважаемая Татьяна Болеславовна. Неоднократно обращаюсь к вашим материалам. И в очередной раз получила удовольствие от глубины проработанной темы организации исследовательской деятельности учащихся в школе. На  конференции, посвящённой исследовательской деятельности учащихся (февраль 2011 г.), Вы  попросили учителей высказаться по организации и итогам её проведения. Тогда у меня и родилось то, что созвучно Вашей публикации.

1. Исследование в гуманитарных науках начинается с анализа источника.

2. Обучение исследованию осуществляется на основе чёткого алгоритма действий (алгоритмизация в обучении - одно из направлений повышения его эффективности).

3. Результатом учебного исследования является новое субективное знание и приобретённый опыт.

   Большой интерес вызывают и проводимые в Вашей школе уроки-исследования. Интересная тема. Она сегодня востребована и весьма полезна для  учителей. Урок становится увлекательным процессом познания, где происходит движение от названия к определению сути, от мотивации - к делу, от цели- к результату. 

   Спасибо за то, что в очередной раз дали импульс для творческой переработки полученной информации. Поделюсь своими открытиями с коллегами и студентами. С уважением Семёнова.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн