В наше время в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, учитель перестаёт быть для ученика единственным источником информации, а становится партнёром ребёнка в процессе обучения.Учитель должен всегда быть современным, тогда он будет интересен ученикам.Проектная деятельность наиболее полно отвечает групповой или индивидуальной творческой работе, результатом которой является то, что можно использовать в школьной жизни или в учебной деятельности.Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися. Повышается эффективность учебного процесса. Восприятие учащихся активизируется за счёт использования зрения и слуха. Учитывая психологические и физические особенности учащихся,работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована.
В течении года в нашем классе организовывалась проектная деятельность как всего класса, так и индивидуальная. Дети получают большое удовольствие от выполнения поставленных целей, организованной деятельности, особенно когда это выливается в сформированный фотоальбом, кинофильм, зарисовки о жизни класса или деятельности каждого ребенка в отдельности. Гордость - это сделал я сам или с друзьями, сияющие глаза детишек, не заменишь ничем.
В наше время в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, учитель перестаёт быть для ученика единственным источником информации, а становится партнёром ребёнка в процессе обучения.Учитель должен всегда быть современным, тогда он будет интересен ученикам. Проектная деятельность наиболее полно отвечает групповой или индивидуальной творческой работе, результатом которой является то, что можно использовать в школьной жизни или в учебной деятельности. Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися. Повышается эффективность учебного процесса. Восприятие учащихся активизируется за счёт использования зрения и слуха. Учитывая психологические и физические особенности учащихся, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована.
В течении года в нашем классе организовывалась проектная деятельность как всего класса, так и индивидуальная. Дети получают большое удовольствие от выполнения поставленных целей, организованной деятельности, особенно когда это выливается в сформированный фотоальбом, кинофильм, зарисовки о жизни класса или деятельности каждого ребенка в отдельности. Гордость - это сделал я сам или с друзьями, сияющие глаза детишек, не заменишь ничем.