На мой взгляд, элементы метода проектов, в частности обучение в сотрудничестве, наиболее удачно вписываются в современный образовательный процесс, так как создают равные стартовые возможности для учащихся с разным уровнем базовых знаний.Элементы метода проектов в дополнении к урочной практике предоставляет учащимся уникальную возможность проявить свои способности, желать творить, выдумывать, пробовать, не боясь ошибиться и получить «2», а учителю - привлечь ребят к науке математике, русскому языку и др. , помочь им в самоопределении.
Проект, исходящий из приоритетных интересов ученика всегда даст всходы.
Но у нас сейчас, к сожалению, гонка отчетов в сделанном, бумаги и др. документы, и все-таки это не должно отражаться на детях.
Метод проектов очень интересный и сам рассчитан на пробуждение творчества и исследования. Но его нельзя ограничивать временными интервалами учебного года и планами.
Творчество планам не подчиняется.
Комментарий был изменен с момента создания (ZlobinaEO, Tue, 14/06/2011 - 15:51).
На мой взгляд, элементы метода проектов, в частности обучение в сотрудничестве, наиболее удачно вписываются в современный образовательный процесс, так как создают равные стартовые возможности для учащихся с разным уровнем базовых знаний.Элементы метода проектов в дополнении к урочной практике предоставляет учащимся уникальную возможность проявить свои способности, желать творить, выдумывать, пробовать, не боясь ошибиться и получить «2», а учителю - привлечь ребят к науке математике, русскому языку и др. , помочь им в самоопределении.
Проект, исходящий из приоритетных интересов ученика всегда даст всходы.
Но у нас сейчас, к сожалению, гонка отчетов в сделанном, бумаги и др. документы, и все-таки это не должно отражаться на детях.
Метод проектов очень интересный и сам рассчитан на пробуждение творчества и исследования. Но его нельзя ограничивать временными интервалами учебного года и планами.
Творчество планам не подчиняется.