Уважаемая Вера Ивановна! Спасибо за участие! Некоторые ответы меня очень порадовали. Несмотря на то, что личностно ориентированное образование (ЛОО) уже известно педагогическому соообществу в течение порядка 20 лет, но путаницы в понимании этого феномена в сообществе очень много! Конечно, субъектная позиция личности -принципиальное положение для ЛОО.
Однако есть и недочеты. Они касаются позиции педагога, организации воспитания. И все-таки ядро гуманистического воспитания-не личностно-деятельностный подход, но ЛОО.
Рекомендую, еще раз посмотреть на вопросы и ответы и на основе Ваших ответов разработать стратегию работы одаренными детьми. Текст теста это позволяет сделать. Иначе говоря, тест- методические рекомендации по организации современного воспитания по отношению к одаренным и талантливым детям. Удачи. О.Н.
Уважаемая Вера Ивановна! Спасибо за участие! Некоторые ответы меня очень порадовали. Несмотря на то, что личностно ориентированное образование (ЛОО) уже известно педагогическому соообществу в течение порядка 20 лет, но путаницы в понимании этого феномена в сообществе очень много! Конечно, субъектная позиция личности -принципиальное положение для ЛОО.
Однако есть и недочеты. Они касаются позиции педагога, организации воспитания. И все-таки ядро гуманистического воспитания-не личностно-деятельностный подход, но ЛОО.
Рекомендую, еще раз посмотреть на вопросы и ответы и на основе Ваших ответов разработать стратегию работы одаренными детьми. Текст теста это позволяет сделать. Иначе говоря, тест- методические рекомендации по организации современного воспитания по отношению к одаренным и талантливым детям. Удачи. О.Н.