Здравствуйте, коллеги! Конечно, тема обсуждения на сегодняшний день для всех педагогов актуальна и интересна для меня лично. Я считаю, что использование пережитых, давно известных нам технологий ещё долго будут применяться, хотя бы потому, что мы привыкли их наблюдать и использовать – так всем проще.
Однако, не для кого не секрет, что переход к новому, требует от нас и новых технологий, но когда они будут разработаны и станут доступны для рядового педагога неизвестно. На мой взгляд, системно- деятельностный подход, как и предлагается авторами ФГОС, вполне нас направляет на выбор технологий, кроме того позволяет использовать уже известные. Часто мы добивались метапредметных результатов непреднамеренно, теперь нужно переосмыслить способы и технологии, чтобы эта работа стала системой.
Вообще многое зависит от настроя педагога, от его позитивного настроения, желания трудиться. Ведь чтобы отвечать требованиям стандарта второго поколения необходимо много и плодотворно работать. Знаю в теории многие преподаватели пишут, говорят, а на практике используют технологии лишь от части. А как учат наши лекторы, если брать лишь отдельные составные, то не получится ожидаемого результата. Спасибо Вам Инна Валерьевна за возможность дополнительного общения, за Ваши лекции и за предоставленную литературу.
Отвечая на Ваш последний вопрос: хотела бы ещё более подробно ознакомиться со всеми известными технологиями, поскольку имею «Современные образовательные технологии» Г.К. Селевко, а лекторы поясняют, что есть более широкие и подробные пояснения к технологиям. Если знаете ссылки на данные ресурсы, то поделитесь пожалуйста.
С уважением, Елена Васильевна Чаплыгина, учитель начальных классов МОУ "Лиманская СОШ №1", п.Лиман, Астраханская область.
Здравствуйте, коллеги! Конечно, тема обсуждения на сегодняшний день для всех педагогов актуальна и интересна для меня лично. Я считаю, что использование пережитых, давно известных нам технологий ещё долго будут применяться, хотя бы потому, что мы привыкли их наблюдать и использовать – так всем проще.
Однако, не для кого не секрет, что переход к новому, требует от нас и новых технологий, но когда они будут разработаны и станут доступны для рядового педагога неизвестно. На мой взгляд, системно- деятельностный подход, как и предлагается авторами ФГОС, вполне нас направляет на выбор технологий, кроме того позволяет использовать уже известные. Часто мы добивались метапредметных результатов непреднамеренно, теперь нужно переосмыслить способы и технологии, чтобы эта работа стала системой.
Вообще многое зависит от настроя педагога, от его позитивного настроения, желания трудиться. Ведь чтобы отвечать требованиям стандарта второго поколения необходимо много и плодотворно работать. Знаю в теории многие преподаватели пишут, говорят, а на практике используют технологии лишь от части. А как учат наши лекторы, если брать лишь отдельные составные, то не получится ожидаемого результата. Спасибо Вам Инна Валерьевна за возможность дополнительного общения, за Ваши лекции и за предоставленную литературу.
Отвечая на Ваш последний вопрос: хотела бы ещё более подробно ознакомиться со всеми известными технологиями, поскольку имею «Современные образовательные технологии» Г.К. Селевко, а лекторы поясняют, что есть более широкие и подробные пояснения к технологиям. Если знаете ссылки на данные ресурсы, то поделитесь пожалуйста.
С уважением, Елена Васильевна Чаплыгина, учитель начальных классов МОУ "Лиманская СОШ №1", п.Лиман, Астраханская область.