По моему мнению, обсуждение перспектив развития той или иной "новой формы" необходимо начинать с ответа на вопрос: "Чего мы хотим?" Сократить очереди в детские сады? Повысить качество предоставляемых дошкольных образовательных услуг? Удовлетворить потребности родителей - ведь именно они являются потребителями образовательнойуслуги?
К сожалению, решить все эти важные вопросы, развивая какое-то одно направление, невозможно. Например, прекрасная форма организации дошкольного образования - ГКП. Но она и называется группой кратковременного пребывания, т.к. дети находятся в ДОУ не полный день. И, как показывает практика, родители все равно "стоят" в очереди на место в детском саду, то есть нуждаются в полнодневном пребывании ребенка в ДОУ.
Добрый вечер!
По моему мнению, обсуждение перспектив развития той или иной "новой формы" необходимо начинать с ответа на вопрос: "Чего мы хотим?" Сократить очереди в детские сады? Повысить качество предоставляемых дошкольных образовательных услуг? Удовлетворить потребности родителей - ведь именно они являются потребителями образовательнойуслуги?
К сожалению, решить все эти важные вопросы, развивая какое-то одно направление, невозможно. Например, прекрасная форма организации дошкольного образования - ГКП. Но она и называется группой кратковременного пребывания, т.к. дети находятся в ДОУ не полный день. И, как показывает практика, родители все равно "стоят" в очереди на место в детском саду, то есть нуждаются в полнодневном пребывании ребенка в ДОУ.
С уважением, О.А. Черенкова