Уважаемая Татьяна Михайловна, думаю, что многие со мой согласятся:
ИКТ в образовательном пространстве нужно применять грамотно! К сожалению, сегодня именно грамотная методика этого процесса еще не до конца отработана. Причина кроется в том, что пока большая часть наших педагогов еще на пути к освоению этих самых ИКТ. Хотя процесс протекает интенсивно. Однако сейчас это процесс "научения", а дальнейшим этапом, по моему мнению, в скором времени будет именно обдуманное применение ИКТ в школе.
Однако именно сейчас педагогам-активаторам предстоит выполнение серьезной "миссии": выработать сообща методику грамотного использования ИКТ-технологий в школе.
Комментарий был изменен с момента создания (ileskina, вс, 03/05/2009 - 19:32).
Уважаемая Татьяна Михайловна, думаю, что многие со мой согласятся:
ИКТ в образовательном пространстве нужно применять грамотно! К сожалению, сегодня именно грамотная методика этого процесса еще не до конца отработана. Причина кроется в том, что пока большая часть наших педагогов еще на пути к освоению этих самых ИКТ. Хотя процесс протекает интенсивно. Однако сейчас это процесс "научения", а дальнейшим этапом, по моему мнению, в скором времени будет именно обдуманное применение ИКТ в школе.
Однако именно сейчас педагогам-активаторам предстоит выполнение серьезной "миссии": выработать сообща методику грамотного использования ИКТ-технологий в школе.