Как мне кажется, за плохим поведением ученика всегда скрывается какая-либо проблема. Задача учителя - выявить эту проблему и помочь ребенку справиться с ней. Нельзя ругать ребенка при всех. Лучше попросить ученика остаться после урока и выяснить причину его поведения. Шансы на то, что этот метод подействует, определенно выше, чем в том случае, когда педагог срывается на крик.
Как мне кажется, за плохим поведением ученика всегда скрывается какая-либо проблема. Задача учителя - выявить эту проблему и помочь ребенку справиться с ней. Нельзя ругать ребенка при всех. Лучше попросить ученика остаться после урока и выяснить причину его поведения. Шансы на то, что этот метод подействует, определенно выше, чем в том случае, когда педагог срывается на крик.