Не зря известен афоризм: крик - это признак бессилия.. Из собственного опыта - криком ничего не добьёшься! Поэтому выбрала для своей работы другие формы воздействия. В моей практике они "работают", а на первом месте среди них - сделать содержание предмета простым и интересным как сказка в детстве; во-вторых, не забывать о личностях - за любым открытием в науке стоит живой человек со своими особенностями, достоинствами и недостатками. Когда расскажешь об учёном как о Человеке (именно с большой буквы), у детей просыпается интерес к изучению всё больших научных открытий. А это, в свою очередь, приводи к повышению инререса к самому учителю. Значит и кричать на уроке не придётся.
Не зря известен афоризм: крик - это признак бессилия.. Из собственного опыта - криком ничего не добьёшься! Поэтому выбрала для своей работы другие формы воздействия. В моей практике они "работают", а на первом месте среди них - сделать содержание предмета простым и интересным как сказка в детстве; во-вторых, не забывать о личностях - за любым открытием в науке стоит живой человек со своими особенностями, достоинствами и недостатками. Когда расскажешь об учёном как о Человеке (именно с большой буквы), у детей просыпается интерес к изучению всё больших научных открытий. А это, в свою очередь, приводи к повышению инререса к самому учителю. Значит и кричать на уроке не придётся.