Спасибо, Надежда Никаноровна! А можно уточнить, для тех, кто не присутствовал на занятии? Как технически это задание выполняется (какой прием используется)? Игра с мячом "Скажи наоборот", ответ по цепочке, с передачей предмета, хором, показ карточек типа д/и "Светофор", составление слогов из букв на наборном полотне, слоговой диктант, ... В какой момент детям предьявляется таблица и с какой целью? Ведь в ней, обратите внимание, слоги и так размещены парами. Может быть, логопед показывает слог, а дети ищут пару? Но тогда может быть, лучше дать слоги вразбивку? Давайте позаботимся о коллегах, которые смогут обратиться к этому конспекту.
Спасибо, Надежда Никаноровна! А можно уточнить, для тех, кто не присутствовал на занятии? Как технически это задание выполняется (какой прием используется)? Игра с мячом "Скажи наоборот", ответ по цепочке, с передачей предмета, хором, показ карточек типа д/и "Светофор", составление слогов из букв на наборном полотне, слоговой диктант, ... В какой момент детям предьявляется таблица и с какой целью? Ведь в ней, обратите внимание, слоги и так размещены парами. Может быть, логопед показывает слог, а дети ищут пару? Но тогда может быть, лучше дать слоги вразбивку? Давайте позаботимся о коллегах, которые смогут обратиться к этому конспекту.