Спасибо, Вам, за рекомендации к конспекту представленного занятия. Обязательно всё возьму себе на заметку.
По поводу формулировки "Составьте слоги по образцу...". В этом задании подразумевалась дифференциация звуков по звонкости - глухости на уровне слогов. Т.е. если исходный слог начинался звонким согласным, то ученик должен был подобрать верно, глухой согласный. Например, ба - па, бя - пя и т.д.
Здравствуйте, Светлана Николаевна. Спасибо, Вам, за рекомендации к конспекту представленного занятия. Обязательно всё возьму себе на заметку.
По поводу формулировки "Составьте слоги по образцу...". В этом задании подразумевалась дифференциация звуков по звонкости - глухости на уровне слогов. Т.е. если исходный слог начинался звонким согласным, то ученик должен был подобрать верно, глухой согласный. Например, ба - па, бя - пя и т.д.
Здравствуйте, Светлана Николаевна!
Спасибо, Вам, за рекомендации к конспекту представленного занятия. Обязательно всё возьму себе на заметку.
По поводу формулировки "Составьте слоги по образцу...". В этом задании подразумевалась дифференциация звуков по звонкости - глухости на уровне слогов. Т.е. если исходный слог начинался звонким согласным, то ученик должен был подобрать верно, глухой согласный. Например, ба - па, бя - пя и т.д.
Здравствуйте, Светлана Николаевна. Спасибо, Вам, за рекомендации к конспекту представленного занятия. Обязательно всё возьму себе на заметку.
По поводу формулировки "Составьте слоги по образцу...". В этом задании подразумевалась дифференциация звуков по звонкости - глухости на уровне слогов. Т.е. если исходный слог начинался звонким согласным, то ученик должен был подобрать верно, глухой согласный. Например, ба - па, бя - пя и т.д.