1) Вообще-то, я предпочла бы использовать собственный УМК, но с этим есть некоторые проблемы. Поэтому предпочитаю УМК Н.Д. Угриновича, т.к. Плюсы: Есть базовый и профильный уровень. Уже есть ориентация на СПО. Есть методическая поддержка.
Минусы: Мое мнение, что некоторые разделы более органично было бы поменять местами и изменить соотношение часов (хотя, законодательство не мешает нам делать это самостоятельно)
Предложение: Может быть, это покажется странным,но мне бы хотелось, чтобы разработчики УМК "советовались" с общественностью, проводили обсуждение того, что практикующих учителей не устраивает.
это касается не только УМК Н.Д. Угриновича, а всех УМК.
2) Давно интересуюсь УМК Босовой Л.Л. именно из соображений непрерывности (а точнее - преемственности)
3) Хотела бы встретиться с Н.Д. Угриновичем. Лучше очно.
1) Вообще-то, я предпочла бы использовать собственный УМК, но с этим есть некоторые проблемы. Поэтому предпочитаю УМК Н.Д. Угриновича, т.к. Плюсы: Есть базовый и профильный уровень. Уже есть ориентация на СПО. Есть методическая поддержка.
Минусы: Мое мнение, что некоторые разделы более органично было бы поменять местами и изменить соотношение часов (хотя, законодательство не мешает нам делать это самостоятельно)
Предложение: Может быть, это покажется странным,но мне бы хотелось, чтобы разработчики УМК "советовались" с общественностью, проводили обсуждение того, что практикующих учителей не устраивает.
это касается не только УМК Н.Д. Угриновича, а всех УМК.
2) Давно интересуюсь УМК Босовой Л.Л. именно из соображений непрерывности (а точнее - преемственности)
3) Хотела бы встретиться с Н.Д. Угриновичем. Лучше очно.
С уважением, Шалягина Э.В.