Помню из своего школьного детства красное от напряжения лицо учительницы, бесконечно на кого-то кричащей. Это воспоминание для меня как красный сигнал светофора на улице - никогда не кричу. Но голос, именно его интонация, тональность- замечательное "орудие труда" учителя. Можно тихо, понизив голос, медленно проговорить фразу и в классе наступит тишина. Говорить на одной ноте, да еще громко- равносильно тому, что загубить урок, дети устанут через 15 минут
Комментарий был изменен с момента создания (YNUGB85, Tue, 26/04/2011 - 15:46).
Помню из своего школьного детства красное от напряжения лицо учительницы, бесконечно на кого-то кричащей. Это воспоминание для меня как красный сигнал светофора на улице - никогда не кричу. Но голос, именно его интонация, тональность- замечательное "орудие труда" учителя. Можно тихо, понизив голос, медленно проговорить фразу и в классе наступит тишина. Говорить на одной ноте, да еще громко- равносильно тому, что загубить урок, дети устанут через 15 минут
М.Лилия