Мы все так увлеклись Интернетом, что забыли о том , что еще есть библиотеки. Поэтому я считаю, что в первую очередь учитель должен знать, какую литературу он может посоветовать для поиска информации в школьной библиотеке и дома или в другой, а уж потом в Интернете. Ведь не у всех есть компьютер, Интернет.
А читать книжку настоящую интереснее: можно в любое время, не нужно компьютер для этого включать, не надо электричество, читай в любой позе и т.д..
Занимаясь на дистанционных курсах (не только на этих), я пришла к такому выводу. Поэтому и своих детей теперь приучаю к тому, чтобы не забывали они про книжку.
Мы все так увлеклись Интернетом, что забыли о том , что еще есть библиотеки. Поэтому я считаю, что в первую очередь учитель должен знать, какую литературу он может посоветовать для поиска информации в школьной библиотеке и дома или в другой, а уж потом в Интернете. Ведь не у всех есть компьютер, Интернет.
А читать книжку настоящую интереснее: можно в любое время, не нужно компьютер для этого включать, не надо электричество, читай в любой позе и т.д..
Занимаясь на дистанционных курсах (не только на этих), я пришла к такому выводу. Поэтому и своих детей теперь приучаю к тому, чтобы не забывали они про книжку.
Светлана Бочарова