Чтобы передать школьникам понимание новых функций ученика в образовательном процессе, учитель сам должен перестроиться с роли ученика на эпизодических курсах повышения квалификации на роль учащегося в потоке повседневного саморазвития. Как показал опыт сообщества "Повседневное саморазвитие педагога...", даже продвинутые пользователи Открытого Класса предпочитают быть ведомыми, а не партнёрами в творческой лаборатории, настроенной на поиск нового, полезного для учительского труда в ХХ1 веке.
Чтобы передать школьникам понимание новых функций ученика в образовательном процессе, учитель сам должен перестроиться с роли ученика на эпизодических курсах повышения квалификации на роль учащегося в потоке повседневного саморазвития. Как показал опыт сообщества "Повседневное саморазвитие педагога...", даже продвинутые пользователи Открытого Класса предпочитают быть ведомыми, а не партнёрами в творческой лаборатории, настроенной на поиск нового, полезного для учительского труда в ХХ1 веке.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)