Спасибо Вам, Галина Александровна, за такой актуальный и тщательно проработанный проект! Обязательно покажу его коллегам! Не сомневаюсь, что именно в искусстве и сохраняется связь времен и народов. А каким было участие детей на этапе формулирования проблемы? Определения темы? Объединения в группы? Это ведь самые трудные этапы, правда? Или ребенок почувствует себя соавтором проекта, или просто исполнителем, пусть даже очень интересного, задания. Судя по результатам, дети были соавторами - как это удалось? И еще интересно, а какие художественные промыслы есть в Ставропольском крае?
Спасибо Вам, Галина Александровна, за такой актуальный и тщательно проработанный проект! Обязательно покажу его коллегам! Не сомневаюсь, что именно в искусстве и сохраняется связь времен и народов. А каким было участие детей на этапе формулирования проблемы? Определения темы? Объединения в группы? Это ведь самые трудные этапы, правда? Или ребенок почувствует себя соавтором проекта, или просто исполнителем, пусть даже очень интересного, задания. Судя по результатам, дети были соавторами - как это удалось? И еще интересно, а какие художественные промыслы есть в Ставропольском крае?