Плохо себя ведёт, ему скучно, мешает: действия ученика, у которого низка мотивация к учению. Своими действиями он привлекает к себе внимание, как бы "кричит"(обрати на меня внимание). Вот здесь надо вспомнить, что есть дифференцированный , личностно-ориентированный подход к уч-ся. Поэтому виноват учитель. Он взрослее, мудрее, а перед ним маленький человечек.
Плохо себя ведёт, ему скучно, мешает: действия ученика, у которого низка мотивация к учению. Своими действиями он привлекает к себе внимание, как бы "кричит"(обрати на меня внимание). Вот здесь надо вспомнить, что есть дифференцированный , личностно-ориентированный подход к уч-ся. Поэтому виноват учитель. Он взрослее, мудрее, а перед ним маленький человечек.