Кристина Алексеевна, я работаю в технологиии развития критического мышления через чтение и письмо. ТРКМЧП представляет собой систему конкретных методических стратегий и приемов, направленных на достижение определенных образовательных результатов:
умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;
умение пользоваться различными способами интегрирования информации;
умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;
умение решать проблемы;
умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;
умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;
умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;
способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность);
способность брать на себя ответственность;
способность участвовать в совместном принятии решения;
способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми;
умение сотрудничать и работать в группе и др.
" Критическое мышление не есть отдельный навык или умение, а сочетание многих умений» (Темпл Ч., Мередит К., Стил Дж. Пособие «Как учатся дети: Свод основ»).
На мой взгляд, данная технолгия оптимальное средство для развития УУД.
Комментарий был изменен с момента создания (Irishka Ирина, пн, 04/04/2011 - 21:20).
Кристина Алексеевна, я работаю в технологиии развития критического мышления через чтение и письмо. ТРКМЧП представляет собой систему конкретных методических стратегий и приемов, направленных на достижение определенных образовательных результатов:
" Критическое мышление не есть отдельный навык или умение, а сочетание многих умений» (Темпл Ч., Мередит К., Стил Дж. Пособие «Как учатся дети: Свод основ»).
На мой взгляд, данная технолгия оптимальное средство для развития УУД.
Ирина Александрова