Надо узнать ребенка и понять причину его такого поведения. Но если это на всех уроках? Есть у меня такие кадры. Это просто невоспитанность и вседозволенность, т.к мама так и сказала, что не будет ему до 14 лет запрещать многие вещи, например: не хочет сидеть на классном часе, не хочет идти на физкультуру на лыжах и т.д. Может никуда не идти или встает и уходит. Все это позволительно рбенку. Но я не отпускаю его домой, как бы он не мешал мне, тоже из принципа. А многие дети просто хотят внимание к себе, которое они не получают дома. Если я вижу что ребенок расстроен ( может получил 2 или 3 на предидущем уроке) и не намерен заниматься, я не принуждаю, пусть сидит, посидит, успокоиться, заинтересуется и сам встает со скамейки и начинает двигаться со всеми. Конечно, к каждому трудно найти подход.
Надо узнать ребенка и понять причину его такого поведения. Но если это на всех уроках? Есть у меня такие кадры. Это просто невоспитанность и вседозволенность, т.к мама так и сказала, что не будет ему до 14 лет запрещать многие вещи, например: не хочет сидеть на классном часе, не хочет идти на физкультуру на лыжах и т.д. Может никуда не идти или встает и уходит. Все это позволительно рбенку. Но я не отпускаю его домой, как бы он не мешал мне, тоже из принципа. А многие дети просто хотят внимание к себе, которое они не получают дома. Если я вижу что ребенок расстроен ( может получил 2 или 3 на предидущем уроке) и не намерен заниматься, я не принуждаю, пусть сидит, посидит, успокоиться, заинтересуется и сам встает со скамейки и начинает двигаться со всеми. Конечно, к каждому трудно найти подход.