Марина Андреевна! Я за активные формы проведения родительских собраний. Простыми слушателями родители быть не хотят. Когда выступает классный руководитель, психолог или учитель-предметник, то о конкретном ребенке - это 1-2 минуты информации, а всё остальное для родителей про "чужих детей". Кроме того, активные формы позволяют родителям высказаться, родители "раскрываются", происходит знакомство с семьей. У классного руководителя появляется возможность посмотреть на ребенка глазами родителей, что для него очень важно.
Мне нравится методика номинальных групп, она универсальна и удобна для проведения различных собраний взрослых (родительского собрания, заседания общешкольного родительского комитета и т.п.), собраний детей, например, совета старшеклассников, а также её можно использовать при проведении урока.
Данная методика опубликована в журнале "География и экология в школе XXI века" № 7 за 2006 год. Статья называется "Урок по теме "Экологические проблемы города Вологды (8-9 классы)".
Марина Андреевна! Я за активные формы проведения родительских собраний. Простыми слушателями родители быть не хотят. Когда выступает классный руководитель, психолог или учитель-предметник, то о конкретном ребенке - это 1-2 минуты информации, а всё остальное для родителей про "чужих детей". Кроме того, активные формы позволяют родителям высказаться, родители "раскрываются", происходит знакомство с семьей. У классного руководителя появляется возможность посмотреть на ребенка глазами родителей, что для него очень важно.
Мне нравится методика номинальных групп, она универсальна и удобна для проведения различных собраний взрослых (родительского собрания, заседания общешкольного родительского комитета и т.п.), собраний детей, например, совета старшеклассников, а также её можно использовать при проведении урока.
Данная методика опубликована в журнале "География и экология в школе XXI века" № 7 за 2006 год. Статья называется "Урок по теме "Экологические проблемы города Вологды (8-9 классы)".
С уважением Анна Юрьевна