В науке «Педагогика» надежно установленных истин значительно меньше, чем выдвигаемых гипотез, поэтому трактовка большинства ключевых педагогических понятий неоднозначна. Аналогично обстоит дело и с понятиями "компетенция" и "компететность". Например, А.В. Хуторской рассматривает эти понятия ТАК (см. выше), а в Государственном стандарте начального образования они трактуются с точностью до наоборот. Всего доброго!
В науке «Педагогика» надежно установленных истин значительно меньше, чем выдвигаемых гипотез, поэтому трактовка большинства ключевых педагогических понятий неоднозначна. Аналогично обстоит дело и с понятиями "компетенция" и "компететность". Например, А.В. Хуторской рассматривает эти понятия ТАК (см. выше), а в Государственном стандарте начального образования они трактуются с точностью до наоборот. Всего доброго!
С уважением Анна Юрьевна