Уважаемые коллеги! Прочитав данный материал, ознакомилась
с системно- деятельным подходом к приобретению выпускниками
начальной школы информационной грамотности. Подход именно "системный",
и именно "деятельный" : в рамках "всех без исключения предметов" и
нацеленный на грамотное применение навыков работы с информацией.
В связи с ростом возможностей информационно-образовательной среды,
должен повысится и уровень информационной компетентности педагога.
Мне,учителю, предстоит продумать свою деятельность по формированию
позиций планируемых результатов,избегать дублирования, осуществлять
интеграцию и синхронизацию учебных курсов. В содержание кружков,
внеклассной работы также может входить освоение умений работать
с информацией.
Уважаемые коллеги! Прочитав данный материал, ознакомилась
с системно- деятельным подходом к приобретению выпускниками
начальной школы информационной грамотности. Подход именно "системный",
и именно "деятельный" : в рамках "всех без исключения предметов" и
нацеленный на грамотное применение навыков работы с информацией.
В связи с ростом возможностей информационно-образовательной среды,
должен повысится и уровень информационной компетентности педагога.
Мне,учителю, предстоит продумать свою деятельность по формированию
позиций планируемых результатов,избегать дублирования, осуществлять
интеграцию и синхронизацию учебных курсов. В содержание кружков,
внеклассной работы также может входить освоение умений работать
с информацией.