Внутренний стимул нельзя сформировать с помощью внешних. Это данность. Правильную ли профессию выбрал человек? Чему и как он научился в университете? Как прошла его первая педагогическая практика?
Что может и делает администрация школы? Она тиражирует позитивные примеры. Учитель по призванию, с хорошей результативностью и ......(многое другое) - не останется без внимания (достойное материальное стимулирование, номинирование на награждение, представление системы работы в средствах массовой информации...)
Что делать с остальными? Развивать по одному или нескольким критериям. Как? Писал об этом в тексте мастерской.
Картина позитивная и перспективная?! Добавим обильно тёмных красок из жизни:
"Я всё равно получу эти часы (как вариант: наберу первый класс, добьюсь дополнительных льгот и выплат), иначе пойду жаловаться, наверху меня услышат"
"Не лезьте ко мне со своими реформами, дайте мне доработать"
"Раньше дети были лучше, а теперь обнаглели, сделайте что-нибудь"
"Я работаю отлично, ухожу со школы последним...посмотрите все кабинеты закрыты, почему награждают других за какие-то конкурсы"
Все люди находятся в болоте, но некоторые из них смотрят на звёзды. Оскар Уайльд.
Внутренний стимул нельзя сформировать с помощью внешних. Это данность. Правильную ли профессию выбрал человек? Чему и как он научился в университете? Как прошла его первая педагогическая практика?
Что может и делает администрация школы? Она тиражирует позитивные примеры. Учитель по призванию, с хорошей результативностью и ......(многое другое) - не останется без внимания (достойное материальное стимулирование, номинирование на награждение, представление системы работы в средствах массовой информации...)
Что делать с остальными? Развивать по одному или нескольким критериям. Как? Писал об этом в тексте мастерской.
Картина позитивная и перспективная?! Добавим обильно тёмных красок из жизни:
"Я всё равно получу эти часы (как вариант: наберу первый класс, добьюсь дополнительных льгот и выплат), иначе пойду жаловаться, наверху меня услышат"
"Не лезьте ко мне со своими реформами, дайте мне доработать"
"Раньше дети были лучше, а теперь обнаглели, сделайте что-нибудь"
"Я работаю отлично, ухожу со школы последним...посмотрите все кабинеты закрыты, почему награждают других за какие-то конкурсы"