Оксана Николаевна, поддерживаю вас в том, что для совершения любой деятельности необходимо побуждение, потребность или как вы назвали стимул. Но то что вы перечислили - это скорее относиться к внешним стимулам.
А как же внутренние?
Желание быть более профессиональным и грамотным педагогом для того, чтобы:
дети, которых я учу, были более успешными
родители выбирали именно меня в качестве первого учителя для своего ребёнка
мои коллеги уважали меня за мой профессионализм и могли обратиться за помощью
я сама себя уважала как личность, сумевшая добиться определённых успехов...
И этот список можно продолжить.
Как вы считаете?
Как вы диагностируете и поддерживаете в вашем коллективе именно эти стимулы?
Оксана Николаевна, поддерживаю вас в том, что для совершения любой деятельности необходимо побуждение, потребность или как вы назвали стимул. Но то что вы перечислили - это скорее относиться к внешним стимулам.
А как же внутренние?
Желание быть более профессиональным и грамотным педагогом для того, чтобы:
дети, которых я учу, были более успешными
родители выбирали именно меня в качестве первого учителя для своего ребёнка
мои коллеги уважали меня за мой профессионализм и могли обратиться за помощью
я сама себя уважала как личность, сумевшая добиться определённых успехов...
И этот список можно продолжить.
Как вы считаете?
Как вы диагностируете и поддерживаете в вашем коллективе именно эти стимулы?
Обращаюсь ко всем, кто посещает эту мастерскую.