Уважаемые коллеги, вы всё говорите правильно и о том, что учитель должен вооружаться всё более новыми средствами обучения, и о том что создание условий для внедрение этих средств, конечно не работа учителя.
Но я вас пытаюсь повернуть в другую сторону обсуждения (и об этом уже писала ранее), можно ли коррекционных детей научить работать с цифровыми ресурсами и нужно ли им это? Я вас спрашиваю, как специалистов в этом направлении.
Вот когда мы ответим на этот вопрос, вот тогда надо начинать следующий этап - убеждение администрации школы в необходимости создания этих условий. А убедить может только учитель (заинтересованный конечно в результате), вот здесь и начинается его работа.
Хочу сказать вам, дорогие коррекционщики, что это по сути - инновация. Но чтобы она удалась, вам необходимо сотрудничество и понимание.
Жду ваших комментариев!
Комментарий был изменен с момента создания (Людмила Глаголева, чт, 17/03/2011 - 07:11).
Уважаемые коллеги, вы всё говорите правильно и о том, что учитель должен вооружаться всё более новыми средствами обучения, и о том что создание условий для внедрение этих средств, конечно не работа учителя.
Но я вас пытаюсь повернуть в другую сторону обсуждения (и об этом уже писала ранее), можно ли коррекционных детей научить работать с цифровыми ресурсами и нужно ли им это? Я вас спрашиваю, как специалистов в этом направлении.
Вот когда мы ответим на этот вопрос, вот тогда надо начинать следующий этап - убеждение администрации школы в необходимости создания этих условий. А убедить может только учитель (заинтересованный конечно в результате), вот здесь и начинается его работа.
Хочу сказать вам, дорогие коррекционщики, что это по сути - инновация. Но чтобы она удалась, вам необходимо сотрудничество и понимание.
Жду ваших комментариев!