Елена Юрьевна, я думаю вы согласитесь что уровень развития детей " столь различен" не только в классах КРО, но и в общеобразовательных классах. Работа в любых классах так же предусматривает дифференцированный и индивидуальный подход. То что вопрос оснащения учебного процесса компьютерной техникой не учительский с этим я согласна. С другой стороны: учитель вооружается все больше и больше методическим материалом который не может использовать. Это то же самое, что иметь огромный шкаф с уникальными книгами, которые никто не видит, не читает ивообще не имеет к ним доступа. Так зачем нужен такой шкаф? Где же тогда работа именно с электронной тетрадью?
Елена Юрьевна, я думаю вы согласитесь что уровень развития детей " столь различен" не только в классах КРО, но и в общеобразовательных классах. Работа в любых классах так же предусматривает дифференцированный и индивидуальный подход. То что вопрос оснащения учебного процесса компьютерной техникой не учительский с этим я согласна. С другой стороны: учитель вооружается все больше и больше методическим материалом который не может использовать. Это то же самое, что иметь огромный шкаф с уникальными книгами, которые никто не видит, не читает ивообще не имеет к ним доступа. Так зачем нужен такой шкаф? Где же тогда работа именно с электронной тетрадью?
Демидова Надежда