Добрый день, Надежда Александровна! Полностью согласна с тем, что в настоящее время есть готовые материалы для работы. Однако работа с детьми школы 8 вида предусматривает индивидуализацию учебного процесса, дифференцированный подход и большую роль имеет коррекционная направленность учебной деятельности. Поэтому считаю, что корректировать внимание, память и все мыслительные процессы ребенка в уроке и помогает моя электронная тетрадь. А умение подбирать задания и строить учебное занятие зависит от методической грамотности учителя. Уровень развития детей школы 8 вида столь различен, что вполне возможно для 20 % детей класса подбирать задания из предлогаемой мной тетради. Тетрадь опробирована коллегами из других школ, отзывы положительные. Прежде чем создать свою версию рабочей тетради, я проработала множество материалов по данной теме, просмотрела и проаналзровала готовые тетради, сделала выводы и пришла к тому, что необходмо учителю самому создать такой рабочий материал, который будет помогать в работе. К вопросу об элементарных условиях, задача учителя вооружиться методическим материалом , а вот вопрос оснащения учебного процесса компьютерной техникой никак не учительский.
Добрый день, Надежда Александровна! Полностью согласна с тем, что в настоящее время есть готовые материалы для работы. Однако работа с детьми школы 8 вида предусматривает индивидуализацию учебного процесса, дифференцированный подход и большую роль имеет коррекционная направленность учебной деятельности. Поэтому считаю, что корректировать внимание, память и все мыслительные процессы ребенка в уроке и помогает моя электронная тетрадь. А умение подбирать задания и строить учебное занятие зависит от методической грамотности учителя. Уровень развития детей школы 8 вида столь различен, что вполне возможно для 20 % детей класса подбирать задания из предлогаемой мной тетради. Тетрадь опробирована коллегами из других школ, отзывы положительные. Прежде чем создать свою версию рабочей тетради, я проработала множество материалов по данной теме, просмотрела и проаналзровала готовые тетради, сделала выводы и пришла к тому, что необходмо учителю самому создать такой рабочий материал, который будет помогать в работе. К вопросу об элементарных условиях, задача учителя вооружиться методическим материалом , а вот вопрос оснащения учебного процесса компьютерной техникой никак не учительский.