Здравствуте, Михаил Викторович! Конечно,данная тема "Перспективных направлениях профессионального развития педагогов" интересна. Но здесь возникает много вопросов, во всяком случае у меня ?Кто же определяет эти направления? Являются ли они перспективными именно для данного педагога? И в конце концов зачем они мне нужны? Ведь не все мы деятельные и осознаем важность своего профессионального развития. Активные педагоги, конечно, в постоянном поиске, а другие?? Как активизировать их?
Вот с чем я точно согласно, это тематические группы и с вашей "крылатой фразой" "... учитель ждёт, ищет и находит...важно отмечать каждый успех"...
Здравствуте, Михаил Викторович! Конечно,данная тема "Перспективных направлениях профессионального развития педагогов" интересна. Но здесь возникает много вопросов, во всяком случае у меня ?Кто же определяет эти направления? Являются ли они перспективными именно для данного педагога? И в конце концов зачем они мне нужны? Ведь не все мы деятельные и осознаем важность своего профессионального развития. Активные педагоги, конечно, в постоянном поиске, а другие?? Как активизировать их?
Вот с чем я точно согласно, это тематические группы и с вашей "крылатой фразой" "... учитель ждёт, ищет и находит...важно отмечать каждый успех"...