Мое мнение, что ЭОР должен разрабатываться специалистами методистами каждой предметной области. Задача учителя качественно преподнести знания, умения и навыки до сознания учащегося, воспитывать в нем те качества, которые позволят ему правильно мыслить. Это самое главное в образовании - воспитание личности. А не создавть воздушные замки. Ведь не ЭОР является зерном в выращивании цветка, картофеля, клубники, изготовление стула, самолета, а человек мыслящий - труженик. Именно личность сможет реализовать свои планы, разработки, исследования в продукт, то есть изделие, стихи, песню, декоративное изделие, изобретение. ЭОР - инструмент развития в образовательном процессе и его созданием должны заниматься методические центры, институты.
Мое мнение, что ЭОР должен разрабатываться специалистами методистами каждой предметной области. Задача учителя качественно преподнести знания, умения и навыки до сознания учащегося, воспитывать в нем те качества, которые позволят ему правильно мыслить. Это самое главное в образовании - воспитание личности. А не создавть воздушные замки. Ведь не ЭОР является зерном в выращивании цветка, картофеля, клубники, изготовление стула, самолета, а человек мыслящий - труженик. Именно личность сможет реализовать свои планы, разработки, исследования в продукт, то есть изделие, стихи, песню, декоративное изделие, изобретение. ЭОР - инструмент развития в образовательном процессе и его созданием должны заниматься методические центры, институты.
Шурупов С.П.