Работая в общеобразовательной школе много лет, повидав за это время разные нововведения, познакомившись с элементами ЭОР могу сказать следующее:
В практике работы современного учителя-предметника электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР НП) могут использоваться как в традиционном обучении, так и инициировать применение инновационных образовательных технологий. Целесообразно реализовывать различные типы уроков, например:
Урок — введение нового материала с использованием ЭОР НП при ведущей роли учителя
Урок — обучающий семинар с использованием ЭОР НП.
Урок — виртуальная лабораторная работа на основе использования ЭОР НП
Уроки-практикумы с использованием ЭОР НП
Урок — обсуждение (выдвижение) идей
Урок — проблемный семинар
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения позволяет расширить набор педагогических приёмов и методов учителя, нацелить учащихся на приобретение опыта поиска информации по предлагаемым вопросам, совершенствование своих умений в переработке и представлении информации. А чтобы ребенок мог организовать самостоятельную работу, нужно чтобы с ЭОР работали в школе не отдельные энтузиасты.
Работая в общеобразовательной школе много лет, повидав за это время разные нововведения, познакомившись с элементами ЭОР могу сказать следующее:
В практике работы современного учителя-предметника электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР НП) могут использоваться как в традиционном обучении, так и инициировать применение инновационных образовательных технологий. Целесообразно реализовывать различные типы уроков, например:
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения позволяет расширить набор педагогических приёмов и методов учителя, нацелить учащихся на приобретение опыта поиска информации по предлагаемым вопросам, совершенствование своих умений в переработке и представлении информации. А чтобы ребенок мог организовать самостоятельную работу, нужно чтобы с ЭОР работали в школе не отдельные энтузиасты.