Согласна, что ЭОР это не самоцель, а сопровождение к уроку. Функций у него множество, есть где приложить собственные знания, силы, творчество, фантазию.
Но в любом качестве ЭОР - это элемент обучения, связующее звено между учителем и учеником как в коллективной работе, так и в самостоятельной работе учащихся при условии правильной, грамотной организации деятельности. ЭОР - это и связующее звено урока, позволяющее рационально распределять и эмоционально раскрашивать этапы работы на уроке и вне урока. Это очень активизирует работу и развивает как самого учителя, так и ученика в совместной работе и в самостоятельной.
Поэтому, я могу сказать, что ЭОР это продукт совместной работы учителя и ученика и для совместной работы учителя и ученика!
Поздравляю всех коллег с наступившим
(у нас на Камчатке)
днем 8 марта!
Желаю вам всяческих благ и много
положительных эмоций!
Комментарий был изменен с момента создания (sgalina1, пн, 07/03/2011 - 18:02).
Согласна, что ЭОР это не самоцель, а сопровождение к уроку. Функций у него множество, есть где приложить собственные знания, силы, творчество, фантазию.
Но в любом качестве ЭОР - это элемент обучения, связующее звено между учителем и учеником как в коллективной работе, так и в самостоятельной работе учащихся при условии правильной, грамотной организации деятельности. ЭОР - это и связующее звено урока, позволяющее рационально распределять и эмоционально раскрашивать этапы работы на уроке и вне урока. Это очень активизирует работу и развивает как самого учителя, так и ученика в совместной работе и в самостоятельной.
Поэтому, я могу сказать, что ЭОР это продукт совместной работы учителя и ученика и для совместной работы учителя и ученика!