Я согласна с коллегами относительно расширения функций ЭОР в качестве организации самостоятельных занятий. Но пока у нас классно-урочные занятия, и учителя в основном, применяют ЭОР как элемент урока. Считаю, что роль учителя важна и необходима при этом, как страховщика у канатоходца. Ведь именно так применяется дифференцированный подход, направить мысли ученика при возникающих вопросах, предложить еще дополнительный материал, если ученик успешно освоил предложенное, и т.п.
Я согласна с коллегами относительно расширения функций ЭОР в качестве организации самостоятельных занятий. Но пока у нас классно-урочные занятия, и учителя в основном, применяют ЭОР как элемент урока. Считаю, что роль учителя важна и необходима при этом, как страховщика у канатоходца. Ведь именно так применяется дифференцированный подход, направить мысли ученика при возникающих вопросах, предложить еще дополнительный материал, если ученик успешно освоил предложенное, и т.п.