По баллам все понятно, но вот формулировка некоторых положений не совсем понятна.
1. Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения)
Но компетенции, общеучебные умения (да и все о чем говорится в ФГОС второго поколения) на самом деле не новы, просто упор предполагается теперь делать на них. Лучше сформулировать, по-моему, так: Ориентация образовательного процесса на формирование УУД.
2. Изменение характера взаимодействия учителя и ученика (в том числе, самостоятельное прохождение материала с оценкой результатов, ориентация на индивидуализацию пути освоения материала)
Изменение можно отслеживать в сравнении с чем-то, а по одному ЭОР это сделать невозможно. Лучше: предоставление возможности для самостоятельного изучения материала с последующей оценкой результата.
3. Формирование новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.), имеющихся в разработке
Непонятно, как могут иметься в разработке виды учебной деятельности. И опять же они не новы. Даже если переформулировать критерий, все-равно придем к п.1.
4. В раздел "Качество мультимедийного сопровождения" надо добавить качество графических объектов.
По баллам все понятно, но вот формулировка некоторых положений не совсем понятна.
1. Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения)
Но компетенции, общеучебные умения (да и все о чем говорится в ФГОС второго поколения) на самом деле не новы, просто упор предполагается теперь делать на них. Лучше сформулировать, по-моему, так: Ориентация образовательного процесса на формирование УУД.
2. Изменение характера взаимодействия учителя и ученика (в том числе, самостоятельное прохождение материала с оценкой результатов, ориентация на индивидуализацию пути освоения материала)
Изменение можно отслеживать в сравнении с чем-то, а по одному ЭОР это сделать невозможно. Лучше: предоставление возможности для самостоятельного изучения материала с последующей оценкой результата.
3. Формирование новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.), имеющихся в разработке
Непонятно, как могут иметься в разработке виды учебной деятельности. И опять же они не новы. Даже если переформулировать критерий, все-равно придем к п.1.
4. В раздел "Качество мультимедийного сопровождения" надо добавить качество графических объектов.