Уважаемый Сергей Петрович! Извините что так долго не отвечал. Ученикам проектная деятельность понравилась, тем что они у меня на уроках выбирают тему самостаятельно или дома с родителями, по своим силам, и умениям. Но признаюсь честно им не нравится писать сами проекты))))). Результат учеников один они повысили свою успеваемость, так как они работают не по шаблону а каждый самостоятельно. Я сам живу и работаю на побережье, и мы живём в основном рыбалкой и многие ребята уже изготавливают удочки и краболовки))) что то в гаражи для родителей........ Но вот самое главное что даёт проектная деятельность:
Эффективность метода проектов заключается в следующем:
1. метод проектов дает более глубокие и осознанные знания по предмету;
2. позитивное отношение к предмету учащихся возрастает;
3. учащиеся умеют анализировать, давать самооценку своей деятельности, сформировали навыки и умения в исследовательской работе, желают продолжить работать по проектам.
4. метод проектов можно считать системообразующим фактором образовательного процесса, придающим ему интегративный характер и практическую направленность. Как педагог, считаю метод проектов перспективным, обладающим большими потенциальными возможностями.
Уважаемый Сергей Петрович! Извините что так долго не отвечал. Ученикам проектная деятельность понравилась, тем что они у меня на уроках выбирают тему самостаятельно или дома с родителями, по своим силам, и умениям. Но признаюсь честно им не нравится писать сами проекты))))). Результат учеников один они повысили свою успеваемость, так как они работают не по шаблону а каждый самостоятельно. Я сам живу и работаю на побережье, и мы живём в основном рыбалкой и многие ребята уже изготавливают удочки и краболовки))) что то в гаражи для родителей........ Но вот самое главное что даёт проектная деятельность:
Эффективность метода проектов заключается в следующем:
1. метод проектов дает более глубокие и осознанные знания по предмету;
2. позитивное отношение к предмету учащихся возрастает;
3. учащиеся умеют анализировать, давать самооценку своей деятельности, сформировали навыки и умения в исследовательской работе, желают продолжить работать по проектам.
4. метод проектов можно считать системообразующим фактором образовательного процесса, придающим ему интегративный характер и практическую направленность. Как педагог, считаю метод проектов перспективным, обладающим большими потенциальными возможностями.