Использование на уроках музыки, МХК и ИЗО информационных технологий дает большую возможность учащимся познать богатый мир искусства. Особенно это актуально для школ провинциальных городов, где нет музеев, театра, концертных залов. Зачастую дети даже не представляют, как выглядит театр, где распологается оркестр, как работает дирижер? Поэтому у компьютерных технологий много плюсов, но есть и минусы. Например не очень заинтересованные дети не смотрят на экран,так как визуальное восприятие искусства не находит эмоционального отклика у учеников. Вероятно над этим вопросом учителю надо работать, продумать методику, последовательность изложения материала, смену видов деятельности на уроке и время на каждом этапе урока.
Использование на уроках музыки, МХК и ИЗО информационных технологий дает большую возможность учащимся познать богатый мир искусства. Особенно это актуально для школ провинциальных городов, где нет музеев, театра, концертных залов. Зачастую дети даже не представляют, как выглядит театр, где распологается оркестр, как работает дирижер? Поэтому у компьютерных технологий много плюсов, но есть и минусы. Например не очень заинтересованные дети не смотрят на экран,так как визуальное восприятие искусства не находит эмоционального отклика у учеников. Вероятно над этим вопросом учителю надо работать, продумать методику, последовательность изложения материала, смену видов деятельности на уроке и время на каждом этапе урока.