Тема не то чтобы не взволновала, а просто измучила. Подушевое финансирование или уничтожило сельские школы в прямом смысле слова, или настолько извратило процесс образования в этих малокомплектных школах, что образованием ЭТО назвать уже нельзя: попробуйте представить урок литературы (математики, химии и т.д.) в СЛИТОМ (в целях экономии) 10 -11классе, а потом попытайтесь представить результат. Что получается? А ещё попытайтесь представить "энтузиазм" учителя, который вынужден ежедневно готовиться к 8-10 урокам (оплачиваемым как 4-5 уроков) и который абсолютно разочарован в результатах своего труда
Тема не то чтобы не взволновала, а просто измучила. Подушевое финансирование или уничтожило сельские школы в прямом смысле слова, или настолько извратило процесс образования в этих малокомплектных школах, что образованием ЭТО назвать уже нельзя: попробуйте представить урок литературы (математики, химии и т.д.) в СЛИТОМ (в целях экономии) 10 -11классе, а потом попытайтесь представить результат. Что получается? А ещё попытайтесь представить "энтузиазм" учителя, который вынужден ежедневно готовиться к 8-10 урокам (оплачиваемым как 4-5 уроков) и который абсолютно разочарован в результатах своего труда