Анна Валерьевна и Снежана Федоровна, здравствуйте! Согласна полностью, гибкость нужна, но только ли при планировании тематического планирования по предмету. А как быть с профессиональной деятельностью в целом? Как учителю правильно распределить свою нагрузку ( уроки, семинары, конференции, мастер-классы, конкурсы, проекты. ОЭР и т.д.), чтобы не было гонки, ощущения "белки в колесе". Из-за неумения правильно спланировать свою деятельность в течение года у многих учителей , в результате, нет желания работать, у них синдром хронической усталости. По крайней мере, так мне кажется. С уважением, Ермолаева К.А.
Анна Валерьевна и Снежана Федоровна, здравствуйте! Согласна полностью, гибкость нужна, но только ли при планировании тематического планирования по предмету. А как быть с профессиональной деятельностью в целом? Как учителю правильно распределить свою нагрузку ( уроки, семинары, конференции, мастер-классы, конкурсы, проекты. ОЭР и т.д.), чтобы не было гонки, ощущения "белки в колесе". Из-за неумения правильно спланировать свою деятельность в течение года у многих учителей , в результате, нет желания работать, у них синдром хронической усталости. По крайней мере, так мне кажется. С уважением, Ермолаева К.А.