как вы правы в вопросе гибкости плана. В планировании мы приделживаемся УМК, котрый, бесспорно написан в соответствии с программой. Но... на деле на правило согласования времён (английский язык) надо гораздо больше времени, т.е. уроков. А в планировании во всех разделах грамматики количество уроков одинаково. Может разумно и заменить урок домашнего чтения в теме 7 на грамматику. АН НЕТ, в журнале пиши Манчестер, а читай Ливерпуль... а то замаешься при аттестации обяснять, что ты не жираф. И всё равно в справке сделают замечание. (и то в лучшем случае).
А если вдруг конкурс обьявили и надо в уроки вписать проект, котрый в теме, но ты его не планировал, то тут уж дело для прокурорской разборки...
Вот и весь ответ по планированию.... Вот и наше педагогическое творчество!
Уважаемая Анна Валерьевна!
как вы правы в вопросе гибкости плана. В планировании мы приделживаемся УМК, котрый, бесспорно написан в соответствии с программой. Но... на деле на правило согласования времён (английский язык) надо гораздо больше времени, т.е. уроков. А в планировании во всех разделах грамматики количество уроков одинаково. Может разумно и заменить урок домашнего чтения в теме 7 на грамматику. АН НЕТ, в журнале пиши Манчестер, а читай Ливерпуль... а то замаешься при аттестации обяснять, что ты не жираф. И всё равно в справке сделают замечание. (и то в лучшем случае).
А если вдруг конкурс обьявили и надо в уроки вписать проект, котрый в теме, но ты его не планировал, то тут уж дело для прокурорской разборки...
Вот и весь ответ по планированию.... Вот и наше педагогическое творчество!
Спасибо.
С уважением Снежана Пачко