Спасибо, Ольга Николаевна, за ссылку! Полезно прочитать каждому учителю. Скопировала 27 пункт общения:
"Следите за собственной речью, помните, что она - отражение вашей личности, не употребляйте вульгаризмов, не повторяйте речевые ошибки учащихся.
Попытайтесь проанализировать собственную речь по следующим показателям:
- нет ли у вас в речи словечек-паразитов (“ну”, “так значит”, “в общем”, “короче” и т.п.);
- способны ли вы точно строить высказывания, не отвлекаясь от главных мыслей;
- следите, за темпом речи, помните, что от него во многом зависит эффективность усвоения знаний;
- обратите особое внимание на интонирование, помните, что верно расставленные интонационные акценты влияют на качество восприятия информации, уровень интенсивности ее запоминания, общий психологический микроклимат урока;
Спасибо, Ольга Николаевна, за ссылку! Полезно прочитать каждому учителю. Скопировала 27 пункт общения:
"Следите за собственной речью, помните, что она - отражение вашей личности, не употребляйте вульгаризмов, не повторяйте речевые ошибки учащихся.
Попытайтесь проанализировать собственную речь по следующим показателям:
- нет ли у вас в речи словечек-паразитов (“ну”, “так значит”, “в общем”, “короче” и т.п.);
- способны ли вы точно строить высказывания, не отвлекаясь от главных мыслей;
- следите, за темпом речи, помните, что от него во многом зависит эффективность усвоения знаний;
- обратите особое внимание на интонирование, помните, что верно расставленные интонационные акценты влияют на качество восприятия информации, уровень интенсивности ее запоминания, общий психологический микроклимат урока;
- исключите из своей речи окрик, резкие интонации, которые негативно влияют на школьников, дестабилизируют их, вызывают эмоциональный дискомфорт." http://www.openclass.ru/dig-resource/47188#comment-287416
С уважением, Лариса Александровна