Уважаемые коллеги. Мы все работаем над формированием экологической культуры ребят и на уроках, и на внеклассных мероприятиях. Но мне кажется, что делать это нужно ненавязчиво. Нужно так подвести ребёнка к мысли о необходимости сохранения окружающей природы, чтобы ему показалось, что это он сам так решил. Сам принял для себя решение стать добровольным "охранником" природы. А у нас больше проводится акций в добровольно-принудительном порядке. Есть ли от них толк?
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"
Уважаемые коллеги. Мы все работаем над формированием экологической культуры ребят и на уроках, и на внеклассных мероприятиях. Но мне кажется, что делать это нужно ненавязчиво. Нужно так подвести ребёнка к мысли о необходимости сохранения окружающей природы, чтобы ему показалось, что это он сам так решил. Сам принял для себя решение стать добровольным "охранником" природы. А у нас больше проводится акций в добровольно-принудительном порядке. Есть ли от них толк?
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"