Истоки экологической культуры берут свое начало в многовековом опыте народа – в традициях бережного отношения к природе, природным богатствам родной земли. В глубокой древности наши предки хорошо знали природу, взаимосвязь живых организмов с окружающей средой. Человек всецело зависит от природных ресурсов, погодных условий, от стихий. На уроках географии,изучая природные районы России и другие регионы,мы часто обращаемся к культуре ,традициям,быту коренных народов. Как соизмеримо было их использование природных ресурсов. Как они поклонялись духам природы и вместе с тем ощущали себя ее частью, осознавали свою неразрывную связь с ней. Еще не зная грамоты и не имея письменности, люди могли читать книгу природы и передавать накопленные знания детям.С течением времени отношения усложнялись в процессе общения с природой, постигая ее закономерности, люди постепенно устанавливали свои нормы и правила поведения в природе. Они понимали, что, разрушая природу, человек уничтожает свое будущее.Поэтому наша школа должна работать на перспективу, на будущее и создавать самые благоприятные условия для формирования гуманного человека – гражданина нового типа, подлинного хозяина своего общего дома – планеты Земля.Ваша работа по воспитанию экологической культуры,уважаемая Матвиенко Т.Н, является достойным вкладом. Спасибо за предоставленный опыт работы.
Комментарий был изменен с момента создания (t59n, Sat, 22/01/2011 - 20:04).
Истоки экологической культуры берут свое начало в многовековом опыте народа – в традициях бережного отношения к природе, природным богатствам родной земли. В глубокой древности наши предки хорошо знали природу, взаимосвязь живых организмов с окружающей средой. Человек всецело зависит от природных ресурсов, погодных условий, от стихий. На уроках географии,изучая природные районы России и другие регионы,мы часто обращаемся к культуре ,традициям,быту коренных народов. Как соизмеримо было их использование природных ресурсов. Как они поклонялись духам природы и вместе с тем ощущали себя ее частью, осознавали свою неразрывную связь с ней. Еще не зная грамоты и не имея письменности, люди могли читать книгу природы и передавать накопленные знания детям.С течением времени отношения усложнялись в процессе общения с природой, постигая ее закономерности, люди постепенно устанавливали свои нормы и правила поведения в природе. Они понимали, что, разрушая природу, человек уничтожает свое будущее.Поэтому наша школа должна работать на перспективу, на будущее и создавать самые благоприятные условия для формирования гуманного человека – гражданина нового типа, подлинного хозяина своего общего дома – планеты Земля.Ваша работа по воспитанию экологической культуры,уважаемая Матвиенко Т.Н, является достойным вкладом. Спасибо за предоставленный опыт работы.
С уважением Тамара Николаевна.