Эту физкультминутку можно использовать на уроках при изучении темы "Наречие", "Основные виды обстоятельств". Я её сочинила к уроку развития речи "Сочинение-описание действий человека" (7 класс):
Сначала, дети, встанем в ряд,
Чуть попятимся назад.
А потом шагнём вперёд,
Улыбнувшись в полный рот.
Вправо плавно мы качнёмся,
Затем влево повернёмся.
Колени чуточку согнём,
Руки крепко в них упрём,
Плечи дружно разведём
И в итоге - их сведём.
Всё! Закончилась минутка -
Продолжаем слушать чутко.
Задание к тексту физкультминутки: Какие наречия указывают на последовательность действий? А какие помогают характеризовать эти действия?
Эту физкультминутку можно использовать на уроках при изучении темы "Наречие", "Основные виды обстоятельств". Я её сочинила к уроку развития речи "Сочинение-описание действий человека" (7 класс):
Сначала, дети, встанем в ряд,
Чуть попятимся назад.
А потом шагнём вперёд,
Улыбнувшись в полный рот.
Вправо плавно мы качнёмся,
Затем влево повернёмся.
Колени чуточку согнём,
Руки крепко в них упрём,
Плечи дружно разведём
И в итоге - их сведём.
Всё! Закончилась минутка -
Продолжаем слушать чутко.
Задание к тексту физкультминутки: Какие наречия указывают на последовательность действий? А какие помогают характеризовать эти действия?